- Где работаем
Адрес салона: Доставка со склада в Бектемире
Доставляем букеты:
- по районам г.Бектемир: в любой район города,
- по всем населенным пунктам в Ташкентской области: ,
- по всем регионам Беларуси.
- Когда и как работаем
- доставляем цветы каждый день, в том числе круглосуточно,
- срочный заказ не требует дополнительных выплат,
- дополнительно вы можете заказать любую упаковку:
- пленка (удорожание букета на 20000 сум),
- крафт (+ 30000 сум),
- сетка (+ 25000 сум),
- пленка матовая (+ 20000 сум).
- Сколько стоит доставка
- цена доставки в любое время дня и ночи, независимо от размера букета — БЕСПЛАТНО!
- доставка в удаленные районы Бектемира и города в Ташкентской области рассчитывается индивидуально. Подробнее – по телефону.
- доставка к назначенному времени — БЕСПЛАТНО!
- Как заказать доставку «день в день»
- в этом нет ничего сложного т.к мы принимаем заказы круглосуточно,
- скорость доставки – менее 2 часов,
- хотите быстрее – звоните нам, поможем!
- Как заказать услугу доставки цветов ночью (мы принимаем заказы 24 часа)
- уточните у оператора условия доставки именно в ту ночь, когда вы планируете передать презент.
- Как получатель узнает о доставке
- 1 вариант: никак. Мы доставим цветы в качестве сюрприза.
- 2 вариант: по предварительному звонку, если заказчик заранее попросит нас об этом.
- Как убедиться, что заказ уже доставлен
- после вручения цветов заказчик получаем СМС-уведомление об успешном выполнении доставки;
- в случае невозможности доставки (препятствия: закрытый проезд, пропускная система, домофон, не проездная часть дороги и пр.) курьер связывается с заказчиком и обсуждает возможны пути доставки. Если доставка не была выполнена по этой причине, повторная отправка букета потребует повторной оплаты полной цены доставки.
- Почему мы доставляем так быстро и аккуратно
- курьеры – штатные сотрудники нашей компании, поэтому мы уверены в ответственном подходе, вежливости, пунктуальности и максимальной тактичности каждого из них.
- Когда товар есть в наличии
- всегда: оптовые склады в г. Бектемир позволяют нам всегда иметь необходимый запас цветов для их оперативной отправки.
- Как заказать уникальный букет
Мы готовы оформить для вас персональный букет согласно предпочтениям. Подробнее – по телефону.
- Как можно связаться с сотрудниками
- Телефон,
- E-mail,
- Viber,
- What’s app,
- Telegram.
- Как можно оплатить
- Оплата заказа в интернет-магазине происходит с помощью платежной системы «Robokassa» (Временно недоступно!):
- Оплата картой Visa;
- Оплата картой Mastercart;
- Оплата картой UzCard, HUMO, Payme, CLICK.
Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на сайте. Мы оставляем за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на сайте.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РБ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Когда вы принимаете букет, вы соглашаетесь с условиями сделки. После того, как вы забрали букет, обменять\вернуть его будет нельзя.